[19/03/2002] В связи с тем, что судья Московского областного суда Власова М, вынесла
Определение об отложении забастовки работников локомотивных депо, обслуживающих Горьковское
направление Московской железной дороги до 24 апреля 2002 года, а также из-за того, что за 5
часов до начала акции с профсоюзом РПЛБЖ было подписано Соглашение по реализации выдвинутых
требований,
ЗАБАСТОВКА намеченная на 19 марта 2002 года, решением органа возглавляющего забастовку
ПРИОСТАНОВЛЕНА.

Пресс-служба РПЛБЖ

[17/03/2002]

Забастовка!!!

Поводом для проведения акции стал творящийся на железной дороге беспредел, последствием
которого неизбежно будет рост аварий и ухудшение условий проезда.

Работники локомотивных депо, члены Российского профессионального союза локомотивных
бригад железнодорожников, обслуживающие Ярославское и Горьковское направления Московской железной
дороги, вынуждены 19 марта 2002 года провести акцию протеста в защиту своих прав в виде ЗАБАСТОВКИ.

Намечаемые реформы и преобразования железнодорожного транспорта будут способствовать
исключительно обогащению узкой группы чиновников, причастных к приватизации железных дорог,
а также предпринимателей, захвативших бразды правления во вновь созданных и финансируемых из бюджета
частных железнодорожных компаний.

Европейский опыт по передаче железных дорог в частные руки и разрыв единого цикла
обслуживания железнодорожных перевозок неизбежно приведет к росту числа железнодорожных
катастроф, которые могут стать продолжением бума аварий, который уже начался на воздушном транспорте.

Нещадная эксплуатация людских ресурсов (сокращение работников и увеличение нагрузки на
оставшиеся кадры), максимальный износ основных средств (увеличение срока службы подвижного
состава и промежутка между плановыми ремонтами), уже проводятся на железных дорогах в рамках
подготовки к реформе.

Рост заработной платы на железной дороге значительно отстает от роста цен и стоимости
жизни.
По этой причине происходит массовое увольнение кадровых работников, обеспечивающих
безопасность пассажиров.

Ремонтировать подвижной состав, который находится в плачевном состоянии, некому.
Количество поездов сокращается из-за отсутствия локомотивных бригад.


Основные требования железнодорожников:


- повысить заработную плату на 100%;

- привести в соответствие с действующим законодательством условия труда
работников, а именно:

- провести аттестацию рабочих мест,

- устранить наличие вредных факторов, а при невозможности их
устранения, выплачивать работникам надбавки за вредные условия труда;


- установить работникам доплату за совмещение профессий в размере 25% от тарифной
ставки.


При проведении акции члены РПЛБЖ намерены раздать обращения к
пассажирам с объяснением причин, в силу которых они будут вынуждены приостановить работу, с
извинениями за причиненные неудобства.


Мы надеемся, что люди, которые в этот день не смогут доехать до мест
назначения, поймут, что, идя на такой шаг, мы, защищая своих работников, тем самым защищаем и интересы
пассажиров. Ведь социальная напряженность в отрасли способствует росту стоимости проезда,
ухудшению обслуживания, постоянному опаздыванию или отмене поездов, переполненности электричек в часы пик.


Защищая свои интересы, мы вместе с тем выступаем в защиту законных прав граждан
Российской Федерации, пользующихся услугами железнодорожного транспорта.

Hosted by uCoz